Eng \ Rus
ПОИСК ПО САЙТУ:
Ваши покупки
Выбрано: 0 товар
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Corporate clients

  • For corporate clients we are pleased to offer services in manufacturing of exclusive Souvenirs made of metal. Small original business gift for an important client encompasses not only a beautiful shape, but also carries a symbolic, memorable sense. What can positively affect the attitude towards you the customer and make the atmosphere much more democratic and friendly. Compact cast figurine, business accessory or exclusive lighter can become a faithful companion for a client or partner. They will in parallel be reminded of your firm and create positive emotions.

  • Corporate office accessory with symbols of the company, located in each classroom, has a positive impact on team building, setting the mood and improves the microclimate in the team. It can be desktop business card holders of metal, stands, wall-calendar with a variety of decorative elements such as cast pewter statue or a stand for pens, also with all kinds of cast miniatures and accessories.

  • Did You happen to encounter difficulties in the organization of corporate events or the choice of gift for honored worker? To address these issues, You can order the production of figurines, symbolizing the achievements of employees during the year. They are perfect for the official part of the new year corporate party. A souvenir medal or theme figurine metal will be a good anniversary gift for a valued employee.

  • Making gifts is carried out in several ways: artistic casting of metal with a black, artistic casting of metal coated "bronze" and an artistic painting of castings. Our firm has all the resources for the production of all corporate gifts and Souvenirs made of metal. We are ready to listen and implement your ideas!

Eng \ Rus
Корзина Покупок
В корзине: 0 товар На сумму: 0 руб
ПОИСК ПО САЙТУ:

Корпоративным клиентам

  • Для корпоративных клиентов мы рады предложить услуги по производству эксклюзивных сувениров из металла. Небольшой оригинальный бизнес-подарок для важного клиента заключает в себе не только красивую форму, но и несет символический, запоминающийся смысл. Что может положительно повлиять на отношение к вам клиента и сделать атмосферу общения с ним более демократичной и дружелюбной. Компактная литая статуэтка, деловой аксессуар или эксклюзивная зажигалка смогут стать верным спутником для клиента или партнера. При этом они будут параллельно напоминать о вашей фирме и создавать положительные эмоции.

  • Корпоративный офисный аксессуар с символикой компании, расположенный в каждом кабинете, позитивно влияет на сплочение команды, создает настроение и улучшает микроклимат в коллективе. Это могут быть настольные визитницы из металла, подставки перекидного календаря с различными декоративными элементами, такими как литая оловянная статуэтка или подставки для ручек, также со всевозможными литыми миниатюрами и аксессуарами.

  • Случалось ли Вам сталкиваться с трудностями в организации корпоративных праздников или выборе подарка для заслуженного работника? Для решения этих вопросов, Вы можете заказать у нас изготовление статуэток, символизирующих заслуги сотрудников за год. Они прекрасно подойдут для официальной части новогодней корпоративной вечеринки. Сувенирная медаль или тематическая статуэтка из металла станут хорошим подарком к юбилею для ценного сотрудника.

  • Изготовление сувениров осуществляется в нескольких вариантах: художественное литье из металла с чернением, художественное литье из металла с покрытием «под бронзу» и художественная роспись литых изделий. Наша фирма обладает всеми ресурсами для производства любых корпоративных подарков и сувениров из металла. Мы готовы выслушать и воплотить любые ваши идеи!