ПОИСК ПО САЙТУ:
Ваши покупки
Выбрано: 0 товар
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Культура корпоративного сувенира

В наши дни карьерный рост одинаково зависит от двух составляющих, и многие это знают. Одна из них – это, естественно, работоспособность, другая, как ни странно, взаимоотношения с начальством. Скорее не столько ваше к нему отношение, сколько его отношение к вам повлияет на ваш карьерный рост.

Еесли начальник ваш друг, то он первым делом поставит вас на руководящую должность, и закроет глаза на часть ваших ошибок, но что делать, если вы знаете начальника столько же, сколько работаете? Есть очень простой, но эффективный налаживания отношений – это подарок. Подарок поможет задобрить начальство, стимулировать к работе подчиненных, и закрепить рабочие связи с партнерами. Только ведь надо знать, что и кому подарить, что б от подарка была максимальная отдача. В этой статье мы рассмотрим несколько групп подарков, что б вам проще было определиться с выбором.

Для начала следует усвоить три простых правила, при выборе корпоративного сувенира или подарка.

•  Чем выше общественный и служебный статус адресата, тем дороже должен быть подарок.

•  Подарок должен быть практичным или приятным. 

•  Подарок должен служить адресату напоминанием о вашей компании.

Есть еще несколько менее важных правила, которые подходят не ко всем случаям, но эти стоит использовать всегда.

По стоимости подарки можно разделить на:

VIP уровня – подарки для особо важных персон (как правило, в фирме таких набирается не более 3-5 человек) и руководящих должностей компании-партнера.

Для среднего звена – это подарки для коллег, представителей компании-партнера, и, так называемых, менеджеров среднего звена.

Основные – это массовые подарки, которые можно преподнести всем тем людям, которых вы видите по пути в свой кабинет.

Подарки для вип уровня.

На западе так заведено, что подарки ценой более 50$ должны фиксироваться в налоговой декларации. В России закон не настолько суров, но, как правило, подарки укладываются в эту сумму. Главное проявить смекалку и оригинальность, и недорогой подарок станет запоминающимся. В этом случае, необходимо так же учитывать личные предпочтения адресата, т.к. чем больше его тронет подарок – тем больше ваши шансы на продвижение по карьерной лестнице. Если адресат любитель хороших вин – можно подарить ему бутылку его любимого вина, хороший штопор, красивые бокалы для вина… тут есть над чем подумать, и, скажу я вам, не зря. Главное не быть банальным, и не подарить такой же подарок, как и ваш коллега.

В случае, если подарок предназначается деловому партнеру, подарок следует заказать заранее, что б на нем остались «следы» вашей фирмы.

Подарки для коллег.

Сумма, которая тратится на подарки такого рода, пожалуй, будет больше чем вместе взятые подарки первого и третьего уровня. У активного менеджера, в среднем около двадцати партнеров из разных фирм, а так же несколько коллег в его фирме. Всем этим людям необходимо периодически что-нибудь дарить для поддержания хороших взаимоотношений. Для таких подарков идеально подходит цена от 10 до 20 долларов. Но беда в том, что в большинстве случаев придется готовиться заранее – заказывать нанесение на подарок логотип или название вашей фирмы. Поэтому лучше заказать такие подарки оптом. Как вариант, подойдут небольшие статуэтки, которые будут стоять у человека в кабинете, и постоянно напоминать о вашей фирме.

Подарки подчиненным.

На такие подарки тратиться не приходится. Стоят они дешево, и найти их можно в любой сувенирной лавке. Таким подарком может стать большая открытка, только не вздумайте закупать их оптом, так как необходимо проявить специфику даты – это укрепит ваши отношения с рабочим коллективом.

Стоить помнить, что подарок – это, прежде всего, ваш знак внимания, поэтому лишний выходной подчиненные не воспримут как подарок, и, уходя домой, будут обиженно шептаться, что вы даже не выделили минутки, что б подписать для них открытки.

Как вы уже поняли, нет пунктов, которые можно пропустить, поэтому подойдите к выбору подарка серьезно – вам окупится вдвойне!

Вернуться на главную страницу сайта.