Eng \ Rus
ПОИСК ПО САЙТУ:
Ваши покупки
Выбрано: 0 товар
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Souvenirs

The company the "Niena" is engaged in production of Souvenirs using the art of casting and subsequent coloring of the metal (tin, bronze, jewelry alloys of gold, silver and platinum). Our production is spread over 2 floors of office centre: in addition to staff, we work with leading sculptors and the design Studio of St. Petersburg.

Made us Souvenirs (brand emblems, badges, figurines, chess sets, chips, clock, etc.) is popular not only in Russia but also abroad. We cooperate with leading Internet shops of France, England, Germany, Italy, USA. In addition, a large part of our range of products, manufactured for 20 years, presented on "eBay".

 

Each handcrafted by master craftsmen souvenir is a real work of art. Special interest our products are for history buffs and collectors. "Niena" specializiruetsya on the manufacture of authentic historical miniatures, tin toy soldiers games, sculptural portraits of figures of various countries and eras. We will gladly help you to enrich your collection, make a diorama, build a makeshift battlefield.

 

Our online store offers to sell almost the entire range ever made us Souvenirs. To buy or order using the appropriate button, Your item is placed in the "shopping Cart" where You can edit the parameters of a purchase (e.g., number), and ukafixed Inbox comes a notification.

Axe
 

We make the metal the most daring and original ideas. Thing, tailored, taking into account the interests, wishes and preferences of the customer, will be long remembered by the one to whom it is addressed.

Eng \ Rus
 В корзине:
В корзине: Пусто
ПОИСК ПО САЙТУ:
 
 Каталог: Виды покраса 
 


Рекомендуем:


Материалы и статьи:



Присоединяйтесь ВКонтакте!

Сувениры от «Ниены»!



Компания «Ниена» занимается изготовлением сувениров с использованием метода художественного литья и последующей раскраски металла (олова, бронзы, ювелирных сплавов золота, серебра и платины). Наше производство занимает 2 этажа офисного центра: кроме штатных сотрудников, с нами работают ведущие скульпторы и дизайн-студии Петербурга.

Изготовленные нами сувениры (фирменные эмблемы, значки, статуэтки, шахматные наборы, фишки, часы и т.д.) популярны не только в России, но и за рубежом. Мы сотрудничаем с ведущими интернет-магазинами Франции, Англии, Германии, Италии, США. Кроме того, большая часть линейки нашей продукции, изготовленной за 20 лет работы, представлена на «eBay».

 

 

Каждый изготовленный нашими мастерами сувенир представляет собой настоящее произведение искусства. Особый интерес наши изделия представляют для любителей истории и коллекционеров. «Ниена» специализируется на изготовлении достоверной исторической миниатюры, оловянных игровых солдатиков, скульптурных портретов деятелей различных стран и эпох. Мы с радостью поможем вам пополнить вашу коллекцию, оформить диораму, выстроить импровизированное поле битвы.

 

 

Наш интернет-магазин предлагает к продаже практически весь ассортимент когда-либо изготовленных нами сувениров. Купить или заказать можно с помощью соответствующей кнопки, Ваш товар помещается в "Корзину" откуда Вы можете редактировать параметры покупки (например, количество), а на указанный почтовый ящик приходит соответствующее уведомление.  

 

 

Мы воплощаем в металле самые смелые и оригинальные идеи. Вещь, созданная по индивидуальному заказу, с учетом интересов, пожеланий и предпочтений заказчика, надолго запомнится тому, кому она адресована.

 

 


Россия, Санкт-Петербург,
Набережная реки Волковки, 9.
Тел./факс: +7 (812) 712-80-70
studioniena@gmail.com
Сувениры
Корпоративные подарки
Модели качества Топ
Подарки
Диорамы
Роспись фигур других фирм
Оловянные солдатики
Бюсты
Шахматы
Авторские работы скульпторов
Подарки для бизнеса
Игровые солдатики
Пресса о нас
Продвижение сайта - «Мас-Дизайн»
«Ниена» 1990 — 2017. Все права защищены.