Eng \ Rus
ПОИСК ПО САЙТУ:
Ваши покупки
Выбрано: 0 товар
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Types of paint

Directory directory:

Souvenir-ing
quality
The floor of the collective
information
quality
The collective
information
quality
Semi collectible
quality
Top Quality
Top Quality
max
  • Each model in our collection has a serial number.

    The first digits indicate the country (1 and 7 -Russia, 4 -France, 13 of England, 12-Prussia, 14-Italy, etc.) or the collection section (11-knights, 20-samurai 16-the Vikings), and finally the model number. For Example, 4.58 - I. French General Murat. With orderovogo rooms, You can easily find the product name in the text catalog Reference section.

  • The scale (height model).

    – 54 mm

    – 90 mm

    – 120 mm

  • Quality painting: we offer various kinds of painting products.

    Gift quality - the simplest quality of painting. The artist displays only the basic details of the uniform or costume. Figures of this quality are typically used to compile and themed chess sets, or for the game.

    The floor of the collector's quality is more complex as painting, British technology. Uniforms and costumes of the soldiers are displayed in more detail. Such figures are often used to create historical dioramas.

    Collector's quality - high quality painting tin soldiers. The product is painted by highly skilled artists Studio niena, painting not only in detail reports costume pieces, but in many cases a resemblance. Quality painting speaks for itself, toy soldiers collector quality created by the Studio niena, adorn the best collections in the world.

    Top quality - high quality of painting knights and samurai. This painting is unique and is not repeated twice.

  • Important information.

    1. The same model the soldier can be painted in 3 main qualities of the painting (souvenir, semi-collector, collector).

    2. Please note that knights and samurai, Hiking and horseback riding, can be painted in a semi collectible and Top qualities\ Top-max.

    3. When placing an order, please do not sure to specify the required quality of paintings.

Eng \ Rus
Корзина Покупок

Виды покраса

Справочник каталога:

Сувенир-ное
качество
Полу коллек-
ционное
качество
Коллек-
ционное
качество
Полу коллекционное
качество
Качество Топ
Качество Топ
максимум
  • Каждая модель нашей коллекции имеет порядковый номер.

    Первые цифры номера указывают страну (1 и 7 -Россия, 4 -Франция, 13- Англия, 12-Пруссия, 14-Италия и т.п.) или раздел коллекции (11-рыцари, 20-самураи, 16-викинги), последние - номер модели. Например, 4.58- Французский Генерал И.Мюрат. С помощью порядкового номера Вы сможете легко найти название изделия в текстовом каталоге раздела Справочник.

  • Масштаб (высота модели).

    – 54 мм

    – 90 мм

    – 120 мм

  • Качество росписи: мы предлагаем различные виды росписи изделий.

    Сувенирное качество - самое простое качество росписи. Художник отображает только основные детали униформы или костюма. Фигуры такого качества обычно используются для составления шахматных и тематических наборов, либо для игры.

    Полу коллекционное качество - более сложное качество росписи, английская технология. Униформа и костюмы солдатиков отображаются более детально. Такие фигуры часто используются для создания исторических диорам.

    Коллекционное качество - высокое качество росписи оловянных солдатиков. Изделие расписывается высококвалифицированными художниками Студии Ниена, роспись не только в деталях передает костюм фигуры, но и во многих случаях - портретное сходство. Название качества росписи говорит само за себя, солдатики коллекционного качества созданные Студией Ниена, украшают лучшие коллекции мира.

    Качество Топ - высокое качество росписи рыцарей и самураев. Такая роспись уникальна и не повторяется дважды.

  • Важная информация.

    1. Одна и та же модель солдатика может быть расписана в 3х основных качествах росписи (сувенирном, полу коллекционном, коллекционном).

    2. Пожалуйста, обратите внимание, что рыцари и самураи, как пешие, так и конные, могут быть расписаны только в полу коллекционном и Топ качествах\ Топ-максимум.

    3. При размещении заказа, пожалуйста, не забудьте указать необходимое качество росписи.