Eng \ Rus
ПОИСК ПО САЙТУ:
Ваши покупки
Выбрано: 0 товар
Итого: 0 руб.
Оформить заказ

Corporate gifts

Manufacturer of corporate gifts from Niany.

It all depends on Your imagination...
In principle, a corporate gift is a reflection of the style of the company, embodied in the metal. Whether it's a themed statue or cast miniature. It can be business gift to business partners or become a unified style for the entire company, Board accessory. A good corporate gift can become a product manufactured by professionals, "Nieny" exclusive for You!

Depending on the function of the product, we can manufacture it as an economical business-Souvenirs with symbols of Your company and in the form of an exclusive, respectable accessory VIP class. It may be small figurines, symbolizing the specifics of the company desktop business card holders, coasters of paper, various items of office interior such as original fixtures or supports for handles with cast miniature. This is not a complete list. Our production is able to carry art castings of various shapes of the highest quality.

You will be able to participate directly in the production process and to make changes at any stage of making a model. Outside of St. Petersburg, You will also be able to track all stages of your order using provided by us detailed pictures of the product.

In case when you require prompt execution of the order and the time to produce an exclusive souvenir remains, You can choose any of the models presented in our catalogue. It will be modified in accordance with the corporate style of Your company or event in whose honor is made. Example: heraldic painting any knight of our collection can be replaced with your corporate logo or emblem of your city.

Model creation is a complex and time-consuming processinvolving a slaveotoo large number of specialists in various fields.
1. The first stage sketch model (in the sculpture Studio or art Studio so are ready to execute sketches and photos).
2. The work of the sculptor's master model in plastic.
3. The finished model is passed to the production Department for moulding, casting and machining.
4. The last step in the creation of model art painting, blackening or coating.

Eng \ Rus
Корзина Покупок

Корпоративные подарки

Изготовление корпоративных подарков от Ниены.

Все зависит от Вашей фантазии…
В принципе корпоративный подарок – это отражение стиля компании, воплощенное в металле. Будь то тематическая статуэтка или литая миниатюра. Он может послужить бизнес подарком для деловых партнеров или стать, единым по стилю для всей компании, настольным аксессуаром. Удачным корпоративным подарком может стать изделие изготовленное профессионалами "Ниены" эксклюзивно для Вас!

В зависимости от назначения изделия, мы можем изготовить его как экономичный бизнес-сувенир с символикой Вашей фирмы, так и в виде эксклюзивного, респектабельного аксессуара VIP класса. Это могут быть небольшие статуэтки, символизирующие специфику деятельности компании, настольные визитницы, подставки под бумагу, различные предметы офисного интерьера, такие как: оригинальные светильники или подставки для ручек с литой миниатюрой. Это далеко не полный список. Наше производство в состоянии выполнить художественное литье разнообразных форм самого высокого качества.

Вы сможете непосредственно участвовать в процессе производства и вносить изменения на любой стадии изготовления модели. Находясь за пределами Санкт-Петербурга, Вы также сможете отслеживать все этапы выполнения своего заказа, используя предоставленные нами подробные фотографии изделия.

В случае, когда требуется оперативное исполнение заказа и времени на изготовление эксклюзивного сувенира уже не остается, Вы можете выбрать любую из моделей, представленных в нашем каталоге. Она будет видоизменена в соответствии с фирменным стилем Вашей компании или случаем, в честь которого изготавливается. Например: геральдическая роспись любого рыцаря нашей коллекции может быть заменена на ваш корпоративный логотип или герб вашего города.

Создание модели - сложный и трудоемкий процесс, включающий работу большого количества специалистов в различных областях.
1. Первый этап- эскизы модели (в скульптурной мастерской либо художественной студии так же принимаются к выполнению готовые эскизы и фотографии).
2. Работа скульптора - мастер-модель в пластике.
3. Готовая модель передается в производственное отделение для формовки, литья и обработки.
4. Последний этап создания модели - художественная роспись, чернение или покрытие.